Новый сервис технической поддержки для клиентов и партнеров


Запущен в работу новый сервис технической поддержки для клиентов и партнеров ООО «Лауд-Линк». Основным преимуществом является возможность отслеживания состояния запроса в службу технической поддержки и простота использования : все что необходимо – это отправить письмо с запросом или заполнить специальную форму.

Каждому запросу присваивается уникальный номер, а в случае первого обращения автоматически проходит регистрация пользователя в службе технической поддержки компании. Это позволяет отслеживать состояние вашей заявки через личный кабинет пользователя.

Пример взаимодействия со службой технической поддержки ООО «Лауд-Линк»:

  • Необходимо отправить запрос с описанием возникшей проблемы. Это можно сделать тремя способами:
  • В течении 10-15 минут на обратный адрес (в случае отправки электронного письма) или на указанный при заполнении формы электронный адрес вы получите письмо с номером заявки, и, в случае первого обращения, письмо с вашим логином и паролем в личный кабинет.
  • Ответ от службы технической поддержки вы получите в течении 3-48 часов, в зависимости от запроса.

Вход в личный кабинет осуществляется на сайте службы технической поддержки. Там же доступна функция восстановления пароля.

Обратите внимание:

  • Не изменяйте тему сообщения при переписке со специалистом технической поддержки. 
  • Если к заявке вы хотите прикрепить файл – это можно сделать либо простым вложением при отправке электронного письма, либо при заполнении формы на сайте технической поддержки: http://support.laudlink.ru

Подробнее

Просмотреть

Поиск по сайту





Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.
Нашли ошибку?
Связаться с командой сайта

ЗАО «Лауд-Линк. Телефонные сети и системы.»
109387, Москва, ул. Тихая, дом 23, стр. 1
Телефон: +7 (495) 665-7755
Факс: +7 (495) 742-8131
Карта проезда, телефоны департаментов
Написать письмо