Офисная АТС "Гринлайт": успешный старт


Бессонов ВладимирРовно год назад компания "Лауд-Линк" представила в журнале "Технологии и средства связи" и на выставке "СвязьЭкспокомм-2006" принципиально новое решение в области офисных АТС: "Low с возможностями High". На рынке появилась АТС "Гринлайт" – бюджетное решение, способное конкурировать с более дорогими аналогами. Каковы итоги первого года продвижения новой офисной АТС на российском рынке? Какие из гипотез, на основе которых разрабатывалась "Гринлайт", подтвердились спросом потребителей, а какие – нет? В какой степени удалось завоевать доверие партнеров к новому продукту компании? На эти и другие вопросы редакции журнала ответил директор по региональным продажам компании "ЛаудЛинк" Владимир Бессонов.

Журнал "Технологии и средства связи" №2 апрель-май 2007

– Год назад компания "Лауд-Линк" представила "бюджетную" офисную АТС с расширенным функционалом, характерным, скорее, для УАТС верхнего ценового уровня. Ваша компания пошла на достаточно серьезный риск, выводя на уже сложившийся российский рынок абсолютно новый бренд – семейство офисных АТС "Гринлайт". Что дала вам такая стратегия в первый год работы?

Офисная АТС Гринлайт– Как мы и говорили год назад, бурное развитие технологий кардинальным образом изменило представление заказчика о том, что может и должна делать современная коммутационная платформа предприятия. Мы попытались сработать на опережение и заложили в "Гринлайт" много новых возможностей, не характерных для традиционных АТС. Например, мы предложили потребителю сервисы, ставшие уже привычными для пользователей сотовых телефонов: это и разные типы звонка для разных групп вызывающих абонентов и постепенное нарастание силы звонка. "Гринлайт" – пожалуй, единственная на сегодняшний день АТС на российском рынке, в которой эти функции есть "по умолчанию". Еще один пример нашего "фирменного" решения в линейке "Гринлайт" – возможность подключения к внутреннему порту офисной АТС специального домофона, способного считывать информацию с Proximity card. Эта функция создает основу для построения эффективных систем разграничения доступа и учета рабочего времени на базе офисной АТС. И это только малая часть из огромного набора новых и востребованных заказчиком функций офисной АТС "Гринлайт", с полным описанием которой заказчики могут ознакомиться на сайте www.greenliteonline.ru

– Сейчас все только и говорят об IPтелефонии. Какие решения в этой области представлены в АТС "Гринлайт"?

– Действительно сегодня практически все предприятия используют или планируют использовать технологию передачи голоса по IP-сетям. У АТС "Гринлайт" есть три встроенных платы IP-телефонии: прокси сервер на 90 подключений, плата на 3 SIP "транка" и плата для подсоединения 24х IP системных телефонов. Фактически на базе этих трех плат решается любая современная задача: от удаленного IPтелефона до сети из нескольких АТС с подключением через Интернет.

– Компания "Лауд-Линк" вывела на рынок первую "безлицензионную" АТС. Как отнеслись к этой новой для российского рынка политике потребители?

– Действительно, "Гринлайт" – полностью "безлицензионная" АТС. Что это значит? Раньше у любого покупателя АТС возникала головная боль с приобретением дополнительного программного обеспечения для реализации, например, функций биллинга, интеграции с гостиничными или бухгалтерскими программами, установки PC-консоли. У пользователей "Гринлайт" этих проблем нет. Весь пакет ПО предустановлен и поставляется вместе с АТС без дополнительной оплаты и оформления лицензий. Более того, по мере появления новых версий программного обеспечения мы будем заменять ПО потребителю бесплатно. Заказчики "Гринлайт" оценили удобство покупки "безлицензионной" АТС "Гринлайт".

– "Гринлайт" весьма привлекателен по цене. Можно было бы предложить покупателям еще более низкую цену?

– Гипотетически да. Но АТС "Гринлайт" тогда потеряла бы в надежности. А этого мы допустить не могли. При разработке линейки "Гринлайт" ставились самые высокие требования по надежности. Количество отказов закладывалось в пределах 1%. И первый год работы станций у потребителей оправдал наши ожидания.

– В заключение , пожалуйста, подведите итог первого года продаж офисной АТС "Гринлайт" на российском рынке.

– Все наши прогнозы сбылись. Мы сделали офисную АТС действительно востребованную российскими потребителями. Главный итог первого года работы – сформировалось доверие к новому бренду как со стороны партнеров, так и со стороны потребителей.

Подробнее

Просмотреть

Поиск по сайту





Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено.
Нашли ошибку?
Связаться с командой сайта

ЗАО «Лауд-Линк. Телефонные сети и системы.»
109387, Москва, ул. Тихая, дом 23, стр. 1
Телефон: +7 (495) 665-7755
Факс: +7 (495) 742-8131
Карта проезда, телефоны департаментов
Написать письмо